Телефон:
Китай Бутылка этикетировочных машин производитель
Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.

совершенный к быть ведущей машиной для прикрепления этикеток и автоматическим интелльгент поставщиком решения упаковки в Китае.

 

Главная Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.
Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8

Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.

КО. Лтд оборудования автоматизации Донгуан Хуаньлян, размещает в Донгуан где национальная обрабатывающая промышленность оборудования легкой промышленности превращать, совершенный к развитию технологии, профессионала, и фокусов автоматизации машины для прикрепления этикеток на автоматических научных исследованиях и разработки машины для прикрепления этикеток и внешнего оборудования, дизайне, продукции, продажах и обслуживании. Для следования потребностей развития биснеса, мы настраивали ветвь Восточного Китая: КО. оборудования автоматизации Шанхая хорошее Яо, Лтд., ветвь северного Китая: КО. оборудования автоматизации ветви Джи'нан, лтд.

 

В виду того что компания была основана, мы придерживались «цели развития науки и техники первая урожайность», «качество как единственная надежда выживания предприятия», постоянн поглощая технологию предварительной автоматизации в стране и за рубежом, развитие новых моделей, оптимизирование обозначая технологии, и расширяя размер компании. С непрерывным нововведением, и больше чем 9 летами опыта дизайна и продукции, с высококачественным оборудованием, и поддержкой полного диапасона клиентов, наша компания теперь переростала в профессиональные изготовители машины для прикрепления этикеток в большом диапазоне с зоной 10000 квадратных метров, больше чем 100 работников, и была ядром предприятий производящ профессиональные машины для прикрепления этикеток.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : ХУАНЛИАН

Количество сотрудников : 200~250

Годовой объем продаж : 15000000-20000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

Наша компания была основана в Фошан в 2007, 2013 передислоцированном к Донгуан, мы быстрые растя-вверх компания и фокус в изготовлении НИОКР и продажи машины для прикрепления этикеток.

Мы быстрая растя-вверх компания
Мы предназначены в изготовлении НИОКР и продажах МАШИН ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ЭТИКЕТОК
Мы имеем больше многолетний опыт чем 10 произведения машины для прикрепления этикеток
Мы имеем больше чем 20 патентов и авторское право программного обеспечения
Мы сертифизед национальное высокотехнологичное предприятие
Мы имеем сертификат ИСО9001 и сертификат КЭ
Мы расширяем широкое заморского рынка глобальное

 

Сервис компании

Компания теперь имеет больше чем 20 патентов, больше чем 100 емылоеес, пока импортирующ ИСО9001: аттестация 2015 системы, от технических и качественных аспектов, обеспечить профессиональное, всестороннее, быстрое эффективное обслуживание

Команда компании

Команда НИОКР компании ответственна за программное обеспечение, программу развития, дизайн, и механическую установку программы. Инженеры с больше чем 10 летами опыта индустрии обеспечивают стабилизированное механическое представление и превосходное качество.

Наша миссия: Освободите урожайность, создайте значение для клиентов, и осуществите значение для работников.

After-Sales

Превосходную команду продаж нельзя отделить от молчаливой поддержки за их командой послепродажного обслуживания, компания имеет умелую команду послепродажного обслуживания, клиенты приходит разрешить проблемы столкнутые в пользе клиентов, посещениях постоянного посетителя к клиентам.

 

Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.
Дорога Но.Иньху, индустриальная зона Донгченг Дистиркт Сангюан, провинция Гуандун города 523900 Донгуан, Китай
Телефон:86-769-89198458
Privacy Policy Китай хорошее качество Bottle Labeling Machine поставщик. Copyright © 2018 - 2019 bottlelabeling-machine.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Bottle Labeling Machine manufacturer
Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.

committed to becoming the leading labeling machine and automatic intellgent packing solution supplier in China.

 

Home

Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8

Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.

Dongguan Huanlian automation equipment Co. Ltd, locates in Dongguan where the national light industry equipment manufacturing industry is the most developed, committed to the development of labeling machine automation technology, professional , and focuses on automatic labeling machine and ancillary equipment research and development, design, production, sales and service. In order to follow up the business development needs, we has set up East China branch: Shanghai good Yao automation equipment Co., Ltd., North China branch: Ji'nan branch automation equipment Co., ltd..

 

Since the company was founded , we has been adhering to the "the purpose of development of science and technology is the first productivity", "quality as the enterprise survival lifeline", constantly absorbing the advanced automation technology at home and abroad, the development of new models, optimization of labeling technology, and expanding the size of the company. With continuous innovation, and more than 9 years of design and production experience, with high quality equipment, and the support of a full range of customers, our company has now developed into professional labeling machine manufacturers in large scale with an area of 10000 square meters, more than 100 employees, and become the core of enterprises producing professional labeling machines.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : HUANLIAN

No. of Employees : 200~250

Annual Sales : 15000000-20000000

Year Established : 2007

Export p.c : 40% - 50%

Company History

Our company was Founded in Foshan in 2007, 2013 relocated to Dongguan,We are rapid growing-up company and focus in the R&D manufacture and sales of labeling machine.

We are rapid growing-up company
We are dedicated in the R&D manufacture and sales of LABELING MACHINES
We have more than 10 years experience of producing labeling machine
We have more than 20 patents and software copyright
We are certifized National High-tech Enterprise
We have ISO9001 certificate and CE certificate
We are expanding oversea market global wide

 

Company Service

The company now has more than 20 patents, More than 100 emyloyees, While importing ISO9001:2015 system certification, From the technical and quality aspects ,to provide professional, comprehensive, Fast efficient service

Company Team

The company's R&D team is responsible for software, program development, design, and mechanical program set up. Engineers with more than 10 years of industry experience ensure stable mechanical performance and excellent quality.

Our Mission :Liberate productivity, create value for customers, and realize value for employees.

After-Sales

Excellent sales team can not be separated from the silent support behind their after-sales service team, the company has a skilled after-sales service team, customers come to solve the problems encountered in the use of customers, regular visits to customers.

 

Dongguan (HL) Automation Equipment Co., Ltd.
No.Yinhu Road, Sangyuan Industrial Zone Dongcheng Distirct,Dongguan City 523900 Guangdong Province,China
Tel:86-769-89198458
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Bottle Labeling Machine Supplier. © 2018 - 2020 bottlelabeling-machine.com. All Rights Reserved.